Современные тенденции в китайской драматургии ХХ века на примере пьесы Ляо Имей «Влюбленный носорог»
Автор: Сизова М.И.
Журнал: Сфера культуры @journal-smrgaki
Рубрика: Культура и текст
Статья в выпуске: 2 (16), 2024 года.
Бесплатный доступ
Для популярного в Китае литературного жанра «разговорной драмы» имеют ключевое, знаковое значение две пьесы – «Гроза» Цао Юя (1934) и «Влюбленный носорог» Ляо Имей (1999). В статье раскрываются основные этапы трансформации данного течения китайской драматургии, особенности его мотивов, сюжетов, а также структурных конструкций отдельных произведений. Автор разбирает поэтический и метафорический строй пьесы Ляо Имей «Влюбленный носорог», отмечает особую роль ремарки как главного проводника в мир «разговорной драмы».
Разговорная драма, современная китайская драматургия, ремарка, Цао Юй, Ляо Имей
Короткий адрес: https://sciup.org/170204320
IDR: 170204320 | DOI: 10.48164/2713-301X_2024_16_25