Специфика реализации стилевого подхода при обучении игре на народных инструментах

Бесплатный доступ

Рассматриваются проблемы использования стилевого подхода в общем и профессиональном музыкальном образовании, различные подходы к трактовке понятия «стиль», специфика использования в репертуаре класса обучения игре на домре произведений академических стилей, особенности форм и методов работы в реализации стилевого подхода применительно к обучению игре на домре.

Стиль, стилевой подход, домра, классицизм, романтизм, барокко, специфика исполнительских средств выразительности при игре на домре

Короткий адрес: https://sciup.org/148326913

IDR: 148326913

Список литературы Специфика реализации стилевого подхода при обучении игре на народных инструментах

  • Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. М., 1971.
  • Мазель Л.А., Цукерман В.А. Анализ музыкальных произведений. М., 1967.
  • Медушевский В.В. Музыкальный стиль как семиотический объект // Советская музыка. 1979. № 3. С. 17-28.
  • Михайлов М.К. Стиль в музыке. Л., 1981.
  • Николаева А.И. Категория художественного стиля в теории и практике преподавания музыки: дис.. д-ра пед. наук. М., 2004.
  • Орлова Е.М. Интонационная теория Асафьева как учение о специфике музыкального мышления: История. Становление. Сущность. М., 1984.
  • Сергеев А.Н., Сергеев Н.К. К разработке сетевой модели научного взаимодействия педвузов в сфере развития практик общего образования // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2022. № 9(172). С. 4-9.
  • Щепотько Л.П. К вопросу о формировании основ национальной идентичности младших школьников в системе общего музыкального образования // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2017. № 5(118). С. 46-51.
Статья научная