Супрематический метод проектирования орнаментальной композиции в обучении дизайнеров

Бесплатный доступ

В статье рассматриваются исторические и методологические предпосылки супрематического метода проектирования орнаментальной композиции в текстиле и костюме. Исследуются примеры формотворчества российских художников-авангардистов в пропедевтическом курсе формальной композиции студентов-дизайнеров.

Формотворчество, креативность, историческая преемственность, супрематизм, методология творчества, дизайн текстиля, профессиональное образование

Короткий адрес: https://sciup.org/14899959

IDR: 14899959

Список литературы Супрематический метод проектирования орнаментальной композиции в обучении дизайнеров

  • Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. -М.: Академия, 2000.
  • Наков А. Русский авангард. -М.: Искусство, 1991. -С. 6.
  • Жиль Нерее. Казимир Малевич. -TASCHEN: 2003.
  • Хан-Магомедов С.О. Пионеры советского дизайна. -М.: Галарт, 1999. -С. 83.
  • Наков А. Русский авангард. -М.: Искусство, 1991. -С. 14. Там же. -С. 19 -21.
  • Коваленко Т.Ф. Александра Экстер. -М.: Галант, 1993. -С. 32 -34.
  • Хан-Магомедов С.О. Пионеры советского дизайна. -М.: Галарт, 1999. -С. 86 -88.
  • Стриженова Т. Из истории советского костюма. -М.: Советский художник. 1992. -С. 12 -17. Там же. -С. 22.
  • Родченко А., Степанова В. -Мюнхен: Изд-во. Престель, 1998. -С. 24 -26.
  • Наков А. Русский авангард. -М.: Искусство, 1991. -С.103 -105.
Статья научная