Западные знаки и восточные иероглифы

Бесплатный доступ

Предмет исследования. Если в названии статьи слово «западные» поменять на «семантику», а «восточные» - на «герменевтику», то получится, что семантика (запада) предлагает систему знаков, которые могут быть и положительными и отрицательными, сакральными и профанными, истинными и ложными. А герменевтика (востока) в интерпретации иероглифа расширяет имманентные границы до трансцендентных в поиске смысла жизни. Трансцендентная эпистемология знака и иероглифа . Экзистенциальная расшифровка отличия Востока и Запада даёт схематический образ в представлении способа выражать мысли. Запад отделяет «одно от другого», тогда как Восток собирает «одно в другом». Образ матрёшки и способ моделирования единого звука в православной молитве подтверждает, что Россия тоже является Востоком. Обоснование единой Восточной и западной прародины. Гипотеза о прародине славян и переселении из висло-одерской, среднеднепровской или дунайской (дунайско-балканская) европейских областей свидетельствует об условности смены Востока и Запада. Исповедание христианства на Западе и Востоке собирает наши культуры в единое мировое целое. Генезис развития и умирания культуры происходит одинаково как на Западе, так и на Востоке. Как Запад присутствует на Востоке, так и Восток присутствует на Западе. Размежевание Востока и Запада. Цивилизационные разломы лежат в основе противоречий Востока и запада, но не столько по географическим заданностям, сколько по духовно-нравственному состоянию. А если этот посыл верен, то сохранение паритета в международных отношениях будет заключатся в выборе обществом дилеммы: оставаться консьюмеристским и тогда увеличивать напряжение или стремится к коммунитаризму, чтобы принимать друг-друга такими какие есть. Колониальные амбиции Запада создают напряжение во взаимоотношениях между государствами и угрозу превратиться в страну-сателлит с потерей суверенности. В выводах мы предлагаем размежевать методологию для Востока и Запада как два подхода взаимодополняющих, и в то же время взаимоисключающих друг друга. Это необходимо для соблюдения принципа гуманности и сохранения уникального Востока. Восток не находит успокоения в отстранённой индифферентности знаков. Он жаждет меры по утверждению аксиологически акцентированной информации с возвращением национальной ментальности, социальной значимости и автохтонной этнической принадлежности.

Еще

Цивилизация, технология-торпеда, миф, традиция, идеология, иероглиф, знак, автохтонные народы, семантика, герменевтика

Короткий адрес: https://sciup.org/148314334

IDR: 148314334

Список литературы Западные знаки и восточные иероглифы

  • Лавров С.В. Настоящее и будущее глобальной политики: взгляд из Москвы//Россия в глобальной политике. М., Фонд исследований мировой политики, 2007, № 2. 240 с.
  • Современные международные отношения и мировая политика/Отв.ред. А.В. Торкунов. М., Просвещение, 2004. 991 с.
  • Абаев Н.В. Чань-буддизм и культурно психологические традиции в средневековом Китае. Новосибирск, Наука СО, 1989. 272 с.
  • Аникеев Н.П. О материалистических традициях в индийской философии (древность и раннее средневековье). М., Наука, 1965. 259 с.
  • Бонгард-Левин Г.М. Древнеиндийская цивилизация: философия, наука, религия. М., Наука, 1980. 333 с.
Статья научная