К вопросу об использовании компьютерных игр в обучении иностранному языку в средней школе

Бесплатный доступ

Стили обучения, подходящие для поколения Z, включают обучение на практике и обучение при помощи различных гаджетов. Как показывают некоторые исследования, обучение в игре приносит пользу. Поэтому для изучения иностранных языков разработано множество мобильных приложений и компьютерных игр, например «Funland» и «Monkey Puzzles World Tour». К сожалению, эти игры не были разработаны с учетом потребностей учащихся школ. Игровое приложение «PowPow» было создано для поддержки студентов при изучении английской лексики. В этой игре есть три тематических раздела: дом, ресторан и космос. В каждом разделе учащиеся должны ответить на один вопрос за 30 секунд, чтобы завершить игру. В рамках проведенного исследования в эту игру играли учащиеся средней школы в возрасте 13 лет. После игры выяснилось, что все учащиеся были согласны с тем, что она мотивирует их к изучению английского языка.

Еще

Обучение иностранному языку, инновационные технологии в средней школе, игры в образовании

Короткий адрес: https://sciup.org/148323437

IDR: 148323437   |   DOI: 10.18101/2307-3330-2021-3-75-77

Список литературы К вопросу об использовании компьютерных игр в обучении иностранному языку в средней школе

  • Wang Y. J., Shang H. F., Briody P. Investigating the impact of using games in teaching children English // International Journal of Learning & Development. 2011. P. 127-141.
  • Rawendy D., Ying Y., Arifin Y., Rosalin K. Design and development game Chinese language learning with gamification and using mnemonic method // Procedia Computer Science. 2017. P. 61-67.
  • Papastergiou M. Digital game-based learning in high school computer science education: Impact on educational effectiveness and student motivation // Computers & Education. 2009. P. 1-2.
Статья научная