Педагогические условия и факторы формирования стиля Bell canto у оперного вокалиста

Бесплатный доступ

В статье рассматриваются вопросы, связанные с педагогическими условиями формирования стиля Bell canto. По мнению автора, обучение стилю Bell canto является основой профессиональной подготовки отечественных оперных вокалистов, определяет состояние и результативность образования в специализированных учебных заведениях, академиях, университетах, консерваториях. Проектируемое на данной основе профессиональное образование оперных певцов обеспечивает не только разрозненное гуманитарно-предметное, но и целостное компетентностное музыкальное образование. Профессиональные компетенции оперных певцов играют многофункциональную метапредметную роль, проявляющуюся не только в специализированных музыкальных учреждениях, но и в семье, в кругу друзей, в профессиональных отношениях.

Еще

Стиль, оперная музыка, педагогические условия

Короткий адрес: https://sciup.org/144160961

IDR: 144160961

Список литературы Педагогические условия и факторы формирования стиля Bell canto у оперного вокалиста

  • Багадуров В.А. Очерки по истории вокальной методологии. Москва: Музсектор Госиздата, 1929. Ч. 1.
  • Глинка М. Литературное наследие: в 2 томах / под ред. [и со вступит. статьей] В. Богданова-Березовского; Государственный научно-исследовательский институт театра и музыки. Ленинград; Москва: Государственное музыкальное издательство, 1952-1953. Т. 1.: Автобиографические и творческие материалы.
  • Гонтаренко Н.Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства: [методическое пособие]. Изд. 2-е. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 156 с., ил., ноты, портр.
  • Куклев А.В. Оперное творчество Клаудио Монтеверди в контексте культуры Belcanto: автореф. дис. на соиск. учён. степ. кандидата искусствоведения: 17.00.02 - музыкальное искусство / Куклев Андрей Владимирович; Нижегородская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинки. Нижний Новгород, 2012. 27 с.
  • Мартынова-Хоффман А. Итальянская опера первой половины XIX века - взаимосвязь вокальной теории и композиторской практики // Музыка и время. 2006. № 12. С. 46-48.
Статья научная