Применение игровых технологий в образовательном процессе медвуза

Бесплатный доступ

В статье обсуждается проблема применения игровых компонентов в образовательном процессе медицинского университета. Говорится, что игра предполагает наличие стратегий взаимодействия, мышления, обучения и решения проблем. Особое внимание уделяется тому факту, что игра стимулирует интерактивность и позволяет обучающимся работать в команде и совместно идти к достижению общей цели. Давно известно, что игра является средством обучения профессионально-ориентированному общению на иностранном языке в неязыковом вузе. На занятиях по иностранному языку в ВГМУ игровой компонент, помимо всего прочего, используется для развития и формирования профессионально-значимых личностных характеристик будущих медицинских работников. Однако, опыт преподавателей-клиницистов Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко демонстрирует, что элементы игровых технологий можно с успехом применять в обучении русских и иностранных студентов на практических занятиях по факультетской хирургии.

Еще

Игровые технологии, профессиональная подготовка, образовательный процесс в медицинском вузе

Короткий адрес: https://sciup.org/170190850

IDR: 170190850   |   DOI: 10.24411/2500-1000-2020-10831

Список литературы Применение игровых технологий в образовательном процессе медвуза

  • Игра (вид деятельности). - Большая советская энциклопедия. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bse.sci-lib.com/article050435.html (дата обращения 08.05.2020)
  • Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. - 1966. - № 6.
  • Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры, в его кн.: Проблемы развития психики. - М., 1959.
  • Эльконин Д.Б. Творческие ролевые игры детей дошкольного возраста. - М., 1957.
  • Talak-Kiryk, A., Using Games in a Foreign Language Classroom. (2010). MA TESOL Collection. P. 484.
Статья научная