Игрофикация как образовательная парадигма обучения

Автор: Бессмертный Алексей Михайлович, Гаенкова Ирина Владимировна

Журнал: Известия Волгоградского государственного педагогического университета @izvestia-vspu

Рубрика: Педагогические науки

Статья в выпуске: 6 (110), 2016 года.

Бесплатный доступ

Актуализируются вопросы развития игровой парадигмы в образовании, ориентированной на мотивирование студентов к учебно-научно-познавательной деятельности через игровую обучающую коммуникационную среду. Приводятся характеристики игровой образовательной парадигмы по структуре, временным и пространственным признакам.

Игрофикация, игровая образовательная парадигма, игровая обучающая коммуникационная среда, мотивация, познавательная деятельность, целостная личность

Короткий адрес: https://sciup.org/148166619

IDR: 148166619

Список литературы Игрофикация как образовательная парадигма обучения

  • Арабян К.К. Новая образовательная парадигма//Высшее образование сегодня. 2013. № 13. С. 46-51.
  • Бессмертный А.М., Гаенкова И.В. Философские основы игры в аспекте смены культур и социальных практик общества//Известия Волгоградского педагогического университета. 2015. № 7 (102). С. 4-9.
  • Василюк Ф.Е. Методологический смысл психологического схизиса//Вопросы психологии. 1996. № 6. С. 25-40.
  • Войскунский А.Е., Аветисова А.А. О психологической диагностике игровых и образовательных интернет-ресурсов (на материале ресурсов для дошкольников)//Общественные трансформации и киберпространство: междисциплинарные исследования: сб. науч. ст./под ред. Н.В. Борисова, А.В. Чугунова. СПб., 2009. С. 132-151.
  • Гребнев Д.В., Рыбальченко Р.С., Малаховская М.В. «Геймеры» как неиспользованный ресурс в институциональной системе//Урбанистическое пространство: проблемы развития и междисциплинарного исследования. 2014. С. 45-47.
  • Казаков А.Я., Аверина Н. В., Дроздова Е. Н., Кайнарова Е. М. Разработка технологии создания интерактивных и кроссмедийных электронных учебных пособий//Современное образование: содержание, технологии, качество: XIX Междунар. науч.-метод. конф.: материалы в 2 т. С. 229-230.
  • Коул М. Культурно-историческая психология. Наука будущего. М.: Когито-Центр, 1997. С. 68.
  • Крук Ч. Школы будущего//Гуманитарные исследования в Интернете/под ред. А. Е. Войскунского. М.: Можайск-Терра, 2000. С. 314-332.
  • Санагурский Д.Ю. Игрофикация (Gamification) как фактор формирования виртуальной идентичности//Культурологический журнал. 2014. № 1. С. 14-18.
  • Сланов В.П. Компьютерные деловые игры как инновационные информационные технологии обучения студентов//Ученые записки Санкт-Петербургской академии управления экономики. 2010. № 3 (29). С. 39-45.
  • Толоконникова Н.А. Игровые технологии в преподавании истории//Материалы LII отчетной науч. конф. за 2013 г. Ч. 3. Воронеж: Изд-во ВГУИТ, 2014. С. 133.
  • Черепица М.А. Игрофикация. Игровые элементы в маркетинге ближайшего будущего//Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: вопросы теории и практики: сб. докл. регион. науч.-практ. конф. Вел. Новгород, 2012. С. 42-46.
  • Шутенко А.И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе//Высшее образование в России. 2011. № 7. С. 80-86.
  • URL: http://www.proza.ru/2002/03/21-92.
  • URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Foldit.
Еще
Статья научная