Инновационные формы обучения в хореографическом искусстве
Автор: Никитин Вадим Юрьевич
Журнал: Вестник Московского государственного университета культуры и искусств @vestnik-mguki
Рубрика: Образование в сфере культуры
Статья в выпуске: 1 (69), 2016 года.
Бесплатный доступ
В статье рассматриваются вопросы внедрения в педагогическую практику личностно-ориентированной директории обучения - организации обучения в соответствии с личным выбором, способностями и возможностями студента. Понятие «личностно-ориентированная директория обучения» предполагает организацию обучения, то есть менеджмент образования, который связан с выбором и формированием индивидуального графика и содержания программы обучения, которые зависят от уровня творческих способностей, интересов, объективных физических и психологических данных студента. В статье анализируются западноевропейские и американская системы образования с точки зрения принципа «академической свободы» студента. Сделан сравнительный анализ предлагаемых в российской системе высшего образования форм обучения с точки зрения профессионального образования в хореографическом искусстве.
Хореография, обучение, современный танец
Короткий адрес: https://sciup.org/144160568
IDR: 144160568
Список литературы Инновационные формы обучения в хореографическом искусстве
- Лобанов И. В. Образование в сфере культуру в контексте межкультурного диалога // Вестник Московского института культуры. 2015. № 3 (65). С. 11-22.
- Никитин В. Ю. Профессионально-педагогическая подготовка балетмейстера в учебных заведениях культуры и искусств: дис. на соиск. учен. степени доктора педагогических наук: 13.00.08 - теория и методика профессионального образования / Никитин Вадим Юрьевич; Московский государственный университет культуры и искусств. Москва, 2007. 605 с.
- Спинжар Н. Ф. Вопросы гуманитарной подготовки и самореализации личности будущего специалиста в вузе // Вестник Московского института культуры. 2015. № 3 (65). С. 211-217.
- Христидис Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов в вузе // Вестник Московского государственного института культуры. 2015. № 1 (63). С. 172-176.