Тренды современного образования: геймификация
Автор: Матонин Вадим Викторович
Рубрика: Актуальные вопросы проектирования и организации образовательного процесса
Статья в выпуске: 2, 2017 года.
Бесплатный доступ
В публикации обсуждаются преимущества и негативные последствия применения геймификации в образовании. Геймификация рассматривается как инструмент мотивации образовательной деятельности современных студентов. Отмечается, что в условиях электронного обучения появляются широкие возможности для реализации игровых механизмов для поощрения самостоятельного освоения учебного материала и практических навыков.
Геймификация, студент, мотивация, электронное обучение
Короткий адрес: https://sciup.org/148317518
IDR: 148317518
Список литературы Тренды современного образования: геймификация
- Ница А. Л. Геймификация в образовании [Электронный ресурс] / А. Л. Ница // Теплица социальных технологий. Режим доступа: http://te-st.ru/2012/12/21/ gamification- education
- Пахомова Т. Е. Развитие ИКТ-компетентности студентов педагогического колледжа в рамках Регионального ресурсного центра // Инновационные технологии в технике и образовании: сб. статей междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2013 г.). Чита: ЗабГУ, 2014. - С. 128.
- Пахомова Т.Е. Геймификация в электронном обучении. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. - Выпуск № 6 (65). - 2015. - С. 139-142.
- Gee J. P.Learning and games // In: Katie Salen (Ed.) The ecology of games: Connecting youth, games, and learning (John D. and Catherine T. Mac Arthur Foundation series on digital media and learning). Cambridge, MA: The MIT Press, 2008.