3 (103), 2025 - Форум молодых ученых
Бесплатный доступ
ID: 140311205 Короткий адрес: https://sciup.org/140311205
Содержание выпуска 3 (103), 2025 Форум молодых ученых
Yang X., Han Yu., Du X., Ling J.
Research on the Pathways and Strategies for Zero-Carbon Campus Transition Based on Intelligent Models
8
Борисова И.С.
Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы на примере ПАО «Сбербанк»
17
Ветрова Д.А.
Особенности влияния социальных сетей на формирование имиджа организации (на примере ООО «Каркаде»)
32
Гайнутдинов Р.Ф., Ихсанов Н.В., Хасанова Л.М.
Проблемы оценки необходимости сноса или реконструкции многоквартирных домов в процессе признания их аварийными
54
Карпунина В.В., Росин Е.А.
Определение весомости факторов, влияющих на уровень технической эксплуатации кормораздатчиков в сельскохозяйственных предприятиях на примере ООО «Доза-Агро»
73
Клюев А.К.
Новые тренды в рекламе образовательных учреждений: вербальные средства привлечения клиентов в условиях высокой конкуренции
78
Кузьмин Р.С.
Особенности синдрома эмоционального выгорания у сотрудников коммерческой и государственной организации
93
Оздоев М.Ж.
Взаимодействие семьи и дошкольных образовательных организаций в контексте современных вызовов и перспектив развития
110
Шакиров А.И., Шамсутдинов Ш.А.
Роль функционального тренинга в жизни студентов: баланс между учебой и физической активностью
154
Шахшаитов А.М.
Методы и способы обеспечения безопасной эксплуатации насосных станций при перекачке нефти и газа
158
Юдин Т.М., Гумелева Г.В., Бандурка В.Б.
Тверские князья и хан Узбек: жестокая вендетта (мифы о «Монголо-татарском иге» и русском «Рабском менталитете» в контексте российской специальной военной операции на Украине)
163
Выпуск журнала