2 (54), 2021 - Форум молодых ученых
Бесплатный доступ
ID: 140276398 Короткий адрес: https://sciup.org/140276398
Содержание выпуска 2 (54), 2021 Форум молодых ученых
Антонова Н.А., Илларионова А.Р.
Сравнительно-правовой анализ правового регулирования порядка изменения и расторжения договора
6
Бедарева Н.А., Пригожина С.А., Зорина И.С.
Воспалительные заболевания центральной нервной системы во время пандемии COVID-19, случаи из практики
9
Бедарева Н.А., Пригожина С.А., Зорина И.С., Ильченко Л.И.
Поражение нервной системы при коронавирусе, случаи из практики
14
Гайсина Л.Р., Пикалов Р.О., Шайхинурова А.Р., Евдокимова Н.Г.
Методическая разработка по изучению когезионных свойств окисленных битумов
18
Езеева И.Р., Джанаева О.В., Тебиева В.С.
Некоторые аспекты трансформации управления проектами в цифровой экономике
38
Иванова К.А.
Работа в волонтерском педагогическом отряде как средство развития творческих способностей личности
43
Исакова А.А.
Совершенствование методов оценки конкурентоспособности предприятия в сфере продуктового ритейла
46
Кочубей Е.И., Кучер И.В.
Современные аспекты занятости населения муниципального образования город Краснодар
57
Миленкова Ю.А.
Проблемы формирования кадрового резерва на государственной и муниципальной службе в Российской Федерации
93
Овчаренко Л.О., Седнева А.А., Лактионова А.Е., Карташов К.А.
Система оценки уровня экономической безопасности организации
116
Поварницын Е.Н.
Разработка клиент-серверной архитектуры ИС для расчёта заработной платы с использованием паттерна MVC
140
Поварницын Е.Н.
Создание информационной системы с использованием инструментальных средств разработки
160
Стрельцов Д.И., Морозова Н.Н., Федоркова А.В.
Понятие и задачи современной системы управления персоналом предприятия
215
Федотов В.А.
Разработка информационной системы для оптового склада на языке программирования Python
275
Цхурбаева Ф.Х., Кудзаев Б.А., Кудзаева Т.К.
Предложения по повышению эффективности использования основных средств
291
Цхурбаева Ф.Х., Кудзаева Т.К., Кудзаев Б.А.
Инструменты маркетинга в продвижении товаров и услуг
296
Выпуск журнала